Галереи
У нас на факультете было задание снять домашних животных. Я подумал, что все снимут кошек, собак, а я съезжу в поселок, сниму скот. Я проезжал под мостом и увидел лошадников, которые катают людей. Я сначала не думал их снимать, но остановился спросить, где тут скот можно найти. Они же с животными. Поговорили.
Заодно спросил можно ли их снять. Получилась картинка с собакой. Собака потом еще меня покусала, я от нее штативом отбивался. До поселка я доехал и пока возвращался, думал, что этот материал будет главный, но какой-то абсурд я уже тогда чувствовал. Потом когда увидел картинки из под моста, понял, что это и будет хит.
Вернулся я туда только под новый год, снимал телевиком, общие планы, но все было не то. Потом я начал снимать диплом про маму, как-то раз поругались, я страшно расстроился и тут же поехал. В тот день я разговаривал с людьми. Подходил к ним, общался, фотографировал их и говорил до свидания. Некоторые рассказывали интересные истории, даже мобильными обменялись с кем-то, но фотографический материал не всегда возникал.
Вообще я ездил туда всего-то около раз десяти. Место кажется меня полюбило. Количество на качество картинок там снималось повышенное. Думаю, сколько там всего происходит, пока меня там нет. От настроения тоже сильно зависит. Один раз приехал туда напряженный. Заставляю идти себя в одну сторону - что-то ровно в другом происходит. Возвращаюсь - начинается там, где я только что был. Сказал себе: «расслабься и просто получай удовольствие от того, где ты находишься» и сразу все пошло.
Наиболее сильный контакт случился там с мужиками с водой. Сказал себе: ну вот, ничего страшного, просто пойду вот в то, место, где я ничего никогда не видел, ничего там никогда не происходило. Я туда еще не ходил, а сейчас схожу. Стоял там снимал пыль от земли, которая там идет и во вспышки высвечивается и получаются звезды. И стою, смотрю на дорогу, думаю если там сейчас люди пройдут, и я их сниму. И они тут же прошли. А у меня вспышка еще садилась и я их раз на один кадр и снял. Такая удача. Пошел в пустое место и оно раз и создало этот кадр.
И никто не верит, что там все так и было.
Там в такое состояние уже входил в неудачные разы, когда не общался ни с кем, то получалось такое ощущение интересное, такого чистого одиночества. В принципе рыбалка-охота-фотографирование- автостоп - ты стоишь и ждешь момента когда все произойдет, все и от тебя зависит и в то же время от случайности.И ты уже начинаешь с ума сходить. И вот я начал петь.
Я все там ходил, ждал пока меня пасти начнут. Я же сюда часто возвращаюсь и с камерой. И вот смотрю идут парни за мной, решил отойду подальше, подожду когда они мимо пройдут, но они остановились. Я подошел поближе, и так стояли часа два разговаривали с одним про кино, остальные дубы, вообще не о чем было с ним поговорить, через два часа спросил чего они тут стоят-то, они сказали, ждут своего друга, баяниста.
Один раз встретил мужика с монтировкой. Как я его не испугался сейчас не пойму, он тенью крался от колонны к колонне. Я пошел ему наперерез и как-то так его подловил, что ему уже ничего не оставалось - как пообщаться со мной. Оказалось, это он из страха ко мне монтировку захватил. А так - чудесный человек, домой к себе на чай звал.
Самый яркий был последний. Навязывание вообще странная вещь, не очень приятная, как будто ты клеишь людей, как маньяк, нападаешь на них с камерой, каждый раз тяжело через этот порог переступить. Я увидел его издалека и уже знал, что он ко мне подойдет, поставил фотоаппарат на штатив, но он обошел меня со спины. Спросил есть ли прикурить. Я сказал нет и вот стою смотрю как он уходит и тут я решился его окликнуть. Общались мы часа полтора-два. То переходили с места на место, то на рельсах сидели, я все боялся, что он пьяный, под поезд попадет, утаскивал его с рельсов. Он раз десять спрашивал меня как мое имя и звал меня «пойдем со мной сигарет купим», я говорил, что не могу с ним пойти, потому что снимаю и он все не уходил, явно было, что ему не хватало простого человеческого общения. Человеку, который видел НЛО, умеет держать в руках раскаленный металл, ходить через стекло и бегать стометровку за 4 секунды. Да, говорил бросил палку через стекло, потом прошел за ней и понял, что стекло-то не разбилось. Вообще кажется он хотел со мной насовсем остаться. Хороший человек, где-то актер, но я уже боялся никогда в этой жизни от него не отвяжусь. Он ушел, я стал зеленых человечков видеть, какие-то тени в кустах, сел на велосипед, надел наушники и быстро уехал.
Заодно спросил можно ли их снять. Получилась картинка с собакой. Собака потом еще меня покусала, я от нее штативом отбивался. До поселка я доехал и пока возвращался, думал, что этот материал будет главный, но какой-то абсурд я уже тогда чувствовал. Потом когда увидел картинки из под моста, понял, что это и будет хит.
Вернулся я туда только под новый год, снимал телевиком, общие планы, но все было не то. Потом я начал снимать диплом про маму, как-то раз поругались, я страшно расстроился и тут же поехал. В тот день я разговаривал с людьми. Подходил к ним, общался, фотографировал их и говорил до свидания. Некоторые рассказывали интересные истории, даже мобильными обменялись с кем-то, но фотографический материал не всегда возникал.
Вообще я ездил туда всего-то около раз десяти. Место кажется меня полюбило. Количество на качество картинок там снималось повышенное. Думаю, сколько там всего происходит, пока меня там нет. От настроения тоже сильно зависит. Один раз приехал туда напряженный. Заставляю идти себя в одну сторону - что-то ровно в другом происходит. Возвращаюсь - начинается там, где я только что был. Сказал себе: «расслабься и просто получай удовольствие от того, где ты находишься» и сразу все пошло.
Наиболее сильный контакт случился там с мужиками с водой. Сказал себе: ну вот, ничего страшного, просто пойду вот в то, место, где я ничего никогда не видел, ничего там никогда не происходило. Я туда еще не ходил, а сейчас схожу. Стоял там снимал пыль от земли, которая там идет и во вспышки высвечивается и получаются звезды. И стою, смотрю на дорогу, думаю если там сейчас люди пройдут, и я их сниму. И они тут же прошли. А у меня вспышка еще садилась и я их раз на один кадр и снял. Такая удача. Пошел в пустое место и оно раз и создало этот кадр.
И никто не верит, что там все так и было.
Там в такое состояние уже входил в неудачные разы, когда не общался ни с кем, то получалось такое ощущение интересное, такого чистого одиночества. В принципе рыбалка-охота-фотографирование- автостоп - ты стоишь и ждешь момента когда все произойдет, все и от тебя зависит и в то же время от случайности.И ты уже начинаешь с ума сходить. И вот я начал петь.
Я все там ходил, ждал пока меня пасти начнут. Я же сюда часто возвращаюсь и с камерой. И вот смотрю идут парни за мной, решил отойду подальше, подожду когда они мимо пройдут, но они остановились. Я подошел поближе, и так стояли часа два разговаривали с одним про кино, остальные дубы, вообще не о чем было с ним поговорить, через два часа спросил чего они тут стоят-то, они сказали, ждут своего друга, баяниста.
Один раз встретил мужика с монтировкой. Как я его не испугался сейчас не пойму, он тенью крался от колонны к колонне. Я пошел ему наперерез и как-то так его подловил, что ему уже ничего не оставалось - как пообщаться со мной. Оказалось, это он из страха ко мне монтировку захватил. А так - чудесный человек, домой к себе на чай звал.
Самый яркий был последний. Навязывание вообще странная вещь, не очень приятная, как будто ты клеишь людей, как маньяк, нападаешь на них с камерой, каждый раз тяжело через этот порог переступить. Я увидел его издалека и уже знал, что он ко мне подойдет, поставил фотоаппарат на штатив, но он обошел меня со спины. Спросил есть ли прикурить. Я сказал нет и вот стою смотрю как он уходит и тут я решился его окликнуть. Общались мы часа полтора-два. То переходили с места на место, то на рельсах сидели, я все боялся, что он пьяный, под поезд попадет, утаскивал его с рельсов. Он раз десять спрашивал меня как мое имя и звал меня «пойдем со мной сигарет купим», я говорил, что не могу с ним пойти, потому что снимаю и он все не уходил, явно было, что ему не хватало простого человеческого общения. Человеку, который видел НЛО, умеет держать в руках раскаленный металл, ходить через стекло и бегать стометровку за 4 секунды. Да, говорил бросил палку через стекло, потом прошел за ней и понял, что стекло-то не разбилось. Вообще кажется он хотел со мной насовсем остаться. Хороший человек, где-то актер, но я уже боялся никогда в этой жизни от него не отвяжусь. Он ушел, я стал зеленых человечков видеть, какие-то тени в кустах, сел на велосипед, надел наушники и быстро уехал.