Курс "Коммерческий фоторепортаж"
Расписание 1 курс. Коммерческий фоторепортаж
Расписание 2 курс
Этот курс ведут сразу 4 куратора - каждый в своей специализации.
Курс для профессионалов, которые планируют заниматься коммерческими фотосъемками: студийные и уличные фотосессии, съемки свадеб и корпоративов, работа в СМИ и фотоагентствах.
Стоимость обучения 7500 рублей в месяц. Обучение двухгодичное - с сентября по май включительно, с перерывом на летние каникулы. В стоимость входит 3 занятия с кураторами по описанной ниже программе обучения, одно занятие в фотостудии, а также 3 лекции известных фотографов в месяц.
Для поступления необходимо подать заявку на странице Как поступить и приложить от 4 до 8 фото из вашего портфолио в жанре репортаж.
Основной акцент Курса направлен на продуктивное совмещение творческого подхода автора с практическими ожиданиями заказчика.
Помимо новостного фоторепортажа для изданий и информационных агентств подобные навыки необходимы при съемках корпоративных мероприятий, частных событий (школьные праздники, свадьба, дни рождения, и подобное).
Это один из самых насыщенных наших курсов, который ведут сразу 4 куратора - каждый в своей специализации. За два года обучения вы научитесь делать потрясающие кадры для СМИ , корпоративных и частных заказчиков, проводить уличные и студийные фотосессии, а также обрабатывать отснятый материал в графических редакторах.
Особое внимание на этом курсе мы уделим вопросу поиска заказчиков и юридического оформления сотрудничества. А также поработаем над построением личного бренда, научимся правильно оформлять и вести соцсети, а также продвигать свой бренд.
На занятиях вы попробуете себя практически во всех жанрах фотографии и поймете, в каком из них вам лучше развиваться.
Помимо теоретической части, главное внимание оказывается практической работе и подробному разбору фотографий на заданные темы.
Какие темы изучаются студентами курса Коммерческий фоторепортаж
- Репортажная фотосъемка. Предмет, цели и задачи репортажной фотографии. В чем отличие от постановочной.
- Профессиональная этика фоторепортера. Психология общения с заказчиком и с коллегами. Дресс-код.
- Основы юридической грамотности для фотографов. Составление клиентского договора. Авторские права.
- Художественные аспекты при фотосъемке репортажа. Необычные ракурсы, нестандартные приемы (фото с проводкой, зуммирование).
- Особенности композиции в репортажной фотосъемке. Следование элементам сюжета, создание драматургического напряжения. С чего начать фотосъемку, ожидание кульминации в репортаже.
- Менеджмент для фотографа. Основные принципы отбора фотографий, ведение архива. Подача готового материала заказчику.
- Особенности фотосъемки различных мероприятий.
- Фотосъемка детских мероприятий. Выбор оборудования. Настройка камеры.
- Свадебный репортаж. Основные задачи фотографа и их решения.Выбор оборудования. Настройка камеры.
- Фотосъемка концертов и театральных представлений. Выбор оборудования. Настройка камеры.
- Фотосъемка корпоративных мероприятий. Выбор оборудования. Настройка камеры.
- Фотосъемка спортивных мероприятий. Выбор оборудования. Настройка камеры.
- Фотосъёмка конференций. Выбор оборудования. Настройка камеры. Возможные сложности и методы их устранения.
- Новостной фоторепортаж.
- Особенности работы новостного агентства и других СМИ. Работа с фотобанками (стоковая фотография).
- Участие в конкурсах и выставках.
- Поиск клиентов и переговоры.
- Построение и продвижение личного бренда коммерческого фотографа.
- Обработка отснятого материала в графических редакторах Adobe Photoshop и Lightroom.