Основные требования

Выставочные работы для отчетной выставки "ШЕСТИДЕСЯТАЯ" на Невском, 54 в Музее исторической фотографии имени Карла Буллы. Вернисаж в 18.00, 1 июня 2019 года.

КАЖДЫЙ студент для традиционной отчетной факультетской фотовыставки должен напечатать ОДНУ лучшую фотоработу (из своего портфолио), сделанную за время учебы на факультете (и, обязательно(!) утвержденную куратором учебной группы) 30х45 на глянцевой бумаге.

Можно также одну лучшую фотоработу от каждой группы напечатать 50х70 на глянцевой бумаге Плюс ко всему ещё и по одной лучшей фотоистории (единым блоком!) от каждой учебной группы также на глянцевой бумаге (с наклейкой на пенокартон 50х70 или, при желании и возможности, 60х90) с названием фотоистории и текстом и блоком фотографий (5-7 штук).

Напечатать выставочные работы со скидкой можно в «Ярком фотомаркете».

Участие в отчетной выставке - это обязательное условие для перевода на 2 курс и для получения диплома об окончании ФФ!

Размер бирки 3х6 см (она крепится под правый нижний угол фотоработы на двусторонний скотч, так, чтобы из под рамы была видна только сама бирка!)

Образец бирки_3х6_08-05-2018.docx

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!

Каждый год, когда я начинаю получать первые макеты фотокниг с курсовыми и дипломными проектами на рецензию, у меня складывается впечатление, что многие из вас не читали наших требований на сайте ФФ

(http://photofaculty.ru/abiturientam/trebovaniya/),

а также пропустили некоторые мастер-классы - например, лекционные занятия Лолиты Крыловой!

Конечно же, в вашей книге могут быть и пейзажи, и репродукции, и натюрморты... Но на ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве фоторабот главными героями должны быть ЛЮДИ!

И на порядок всегда фотоистория интересней, если в ней зримо присутствует ВРЕМЯ - когда видны и осень, и зима, и весна, о может быть и даже лето - особенно это касается дипломных проектов, над которыми некоторые второкурсники работают практически два года! Запрещается фотографировать на несанкционированных митингах и на закрытых предприятиях без согласования с правоохранительными органами или дирекцией.

В вашем "арсенале" должны быть, на всякий случай, и разрешения от руководителей той или иной организации, что съёмка Вам была разрешена и что они не возражают против публикации. Точно также вы должны запастись расписками с подобным содержанием от ваших героев и особенно родителей детей, которые стали вдруг вашими фотогероями.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОКНИГЕ С КУРСОВЫМ ИЛИ ДИПЛОМНЫМ ПРОЕКТОМ

Уважаемые студенты!
Еще раз напоминаем, что защиты курсовых проектов в учебных группах начинаются 14 апреля а дипломов — 9 апреля. Но сейчас, в связи с эпидемией коронавируса, Ваша защита может быть у некоторых студентов (по решению куратора учебной группы) перенесена и на более поздний срок Причем, за неделю до защиты в группе Вы должны выслать макет книги, утвержденный ЗАРАНЕЕ Вашим куратором, НА РЕЦЕНЗИЮ (плюс текст Вашей книги в Word) куратору соседней учебной группы (кому конкретно — уточните у своего куратора!)

Защита в учебной группе без рецензии невозможна!

Также невозможна публичная защита проекта, если её не было в учебной группе!

Форматы книги 20х20 и, максимально 23х23 см (в зависимости от типографии, где Вы будете её печатать).

Количество листов ТОЛЬКО 10 разворотов, и плюс две обложки в "Ярком фотомаркете".

Там Вам книгу напечатают со скидкой, если Вы скажите, что вы студент нашего факультета. Если возникнут какие-то проблемы, попросите связаться с Натальей Александровной Сенчихиной (sn@ym.spb.ru, 89112366949 ) - она в "Ярком фотомаркете" генеральный директор и много лет курирует наш факультет.

Количество фотографий в книге (по предварительной договоренности со своим куратором!).

На лицевой обложке должен быть логотип факультета в верхней левой части страницы и не более 10 мм в высоту (его в большинстве случаев лучше сделать без белой плашки, а черным или белым на "прозрачном" фоне).

Затем - название нашего факультета

Факультет фотокорреспондентов имени Ю.А.Гальперина

НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ФОТОИСТОРИИ

Причем, очень многое зависит, как Вы назовёте свою историю, и как показывает практика в названии не рекомендуется использовать более трёх слов. И очень часто встречающаяся ошибка, когда автор ставит название в кавычки. И, если это не цитата, то по правилам русского языка это воспринимается как антоним...

Курсовой (или дипломный) проект
студентки 1 курса 1 учебной группы
Александры Ивановой
Куратор Павел Маркин

И в самом низу страницы

Санкт-Петербург.
Май 2020 года

В книге должна быть страница текста (не менее 1000 знаков) и с обязательными ответами на 6 вопросов: кто, что, где, когда, зачем и почему. И этот же этот текст на английском языке. И не забудьте пронумеровать страницы!

Последнее время студенты даже в небольшом тексте такой книги допускают очень много грамматических и орфографических ошибок, не смотря на то, что вроде бы имеют высшее образование и якобы умеют пользоваться Word, который подчеркивает все Ваши грамматические ошибки красной волнистой линией, а пунктуационные — зеленой. И это более чем странно.

На последней странице обложки должен быть Ваш портрет не более 5 см по высоте с творческой автобиографией и контактными данными.

К курсовой и дипломной работе, по Вашему желанию, может быть еще представлен и видеоролик, не более 3,5 мин.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО Ваш КУРСОВОЙ или ДИПЛОМНЫЙ проект должно дополнять - ПОРТФОЛИО из 12 лучших фоторабот, сделанных Вами за время учёбы на факультете. Одна из этих фотографий (30х45) должна быть обязательно в экспозиции среди лучших на нашей отчётной выставке "ШЕСТЬДЕСЯТ ПЕРВАЯ" в Выставочном зале Фонда исторической фотографии имени К.Буллы на Невском, 54 (с 1 по 15 июня 2020 года).

Кроме того, там же в экспозиции будут представлены и лучшие макеты курсовых и дипломных проектов от каждой учебной группы. Их Вам нужно будет самостоятельно смакетировать (5-7 лучших фотографий и текст только на русском языке, с названием Вашей фотоистории, указанием автора, куратора, курса и номера учебной группы).

Макет, перед тем, как печатать, обязательно необходимо утвердить у своего куратора и напечатать 50х70 или 60х90 (по договоренности с куратором), на пенокартоне.

Сдать все выставочные работы и оформить фотографии в рамы необходимо на Невском, 54 до 18.00 29 мая 2020 года.

ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ

Уважаемые студенты!

У меня такое впечатление, что большинство из Вас не понимает, что же делать, когда я спрашиваю очередного участника нашего творческого конкурса:

"ПОЧЕМУ ОПЯТЬ НЕ ЗАПОЛНЕНЫ СВЕДЕНИЯ О ФАЙЛЕ?"

Вот посмотрите на примере одного из моих кадров

(файл - 01) (Пишу я Вам по-русски, не используя зарубежные термины) Когда Вы подводите курсор к этому кадру в папке, где он хранится в Вашем архиве, появляется информация, что и когда это было Вами снято (файл - 02).

Но чтобы это все появилось, для этого после каждой съемки я рекомендую Вам сразу же, не откладывая в долгий ящик, заполнить табличку (файл - 03), которая появляется, например, в Photoshop, когда Вы курсором нажимаете "Файл" и в этом "вертикальном столбике"слева на экране находите графу, которую активируете - "Сведения о файле". Заполняете тщательно все строки, правда, если Вы посылаете вашу фотографию за рубеж, то все это должно быть заполнено по-английски.

После того, как Вы выставите размер фотографии - 1400 пикселей по длинной стороне ("ИЗОБРАЖЕНИЕ" - "РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ"), Вы нажимаете снова "Файл" и "Сохранить как" Появляется еще одна табличка, где Вы курсором регулируете качество и оно не может быть меньше "7" (файл 04)

Файлы, присылаемые на творческий конкурс должны отвечать следующим требованиям -

Все файлы должны быть в jpg. Присылать файлы необходимо на адрес - pavel_markin@mail.ru

Если разрешение 72 пикс/дюйм, то размер кадра должен быть 49х32 см или 1400 пикс. по длинной стороне. Качество не ниже "7"!!!

Если разрешение 200 пикс/дюйм, то размер кадра 10х15 см или 1400 пикс. по длинной стороне. Качество не ниже СЕМИ!!!

ФАЙЛ ДОЛЖЕН "ВЕСИТЬ" ПРИМЕРНО 200 Кб (150-300Кб)!

Кадр необходимо правильно подписать - например, Polozova_Elena_1k4gr_SPb_2011_01 - если это только один кадр, а если кадров несколько, то в конце соответственно - 02,03 и т.д.

И последний файл со всеми отобранными файлами на конкурс в едином блоке, который необходимо подписать в конце, например - 04, если это триптих, или 06, если кадров в блоке пять!

Файлы необходимо прислать - первый курс максимум через 24 часа после подведения итогов конкурса в учебной группе, второкурсники до полуночи в тот же день!

ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ДОПУСКАЮТ СТУДЕНТЫ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КНИГИ.

Перед тем, как посылать макет книги куратору соседней группы для рецензии, он обязательно должен быть утвержден у куратора Вашей учебной группы.

Рецензенту макет необходимо выслать не позже, чем ЗА ТРИ ДНЯ до защиты в своей группе!

  1. Очень часто некоторые забывают пронумеровать страницы (размер шрифта при этом должен быть точно таким же, как и основной текст книги и лучше всего если это Arial, Arial Narrow или очень к ним близкие шрифты по начертанию);
  2. На первой странице обложки название факультета, в самом верху страницы и посередине - Факультет фотокорреспондентов имени Ю.А. Гальперина;
  3. Чуть ниже, в верхнем левом углу должен быть логотип факультета и чаще всего его лучше сделать на прозрачной плашке (а не на белой, как в оригинале) и высотой , не более 1,5 см (скачать лого png, лого tif);
  4. Название вашей книги не должно быть, как правило, не длиннее трех слов и размер шрифта (кегль) его должен выделяться на общем фоне текста на этой страницы;
  5. Затем, чуть ниже справа, должен быть написан автор курсового или дипломного проекта - ИМЯ ОТЧЕСТВО И ФАМИЛИЯ, номер группы и курс. И ещё ниже - куратор - ФИО;
  6. Еще чуть ниже - рецензент - инициалы и фамилия;
  7. В самом низу странице посередине Санкт-Петербург Май 2019 года.

На последней странице обложки должен быть Ваш портрет (не более 5 см по высоте и под ним - краткая творческая автобиография, где в самом конце должны быть указаны ваши контакты - E-mail, телефон и сайт, если он у Вас есть.

ТЕКСТ КНИГИ

должен быть на двух языках - русском и английском.

Не допускается БЕЛЫЙ ШРИФТ на ЧЕРНОМ ФОНЕ!

И если оба варианта текста (оригинал и перевод) у вас в макете размещены рядом на одной или соседних страницах, то лучше, если зрительно они будут смотреться одинаковыми по размеру.

Для этого, чаще всего текст английского перевода необходимо сделать чуть большего размера (если в кеглях, то это 1-1,5 единицы)

Границы текста должны быть выровнены и слева и справа, разумеется, за исключением абзацев.

Количество фотографий в будущей книге, в каждой учебной группе оговаривается с куратором.

(Но для летней фотокниги - это только 12 фотографий! И все требования к макету точно такие же! Причем, сразу замечу, что это ваша самостоятельная работа и в ней не должен участвовать куратор - он в сентябре-октябре, перед началом учебного года, напишет рецензию на вашу работу).

Сдать эту книгу вы должны будете на первом практическом занятии в октябре!

В тексте "незримо" должны присутствовать ответы на шесть обязательных вопросов -

КТО, ЧТО, ГДЕ, КОГДА, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ.

На первом курсе в книге допускается только одна черно-белая фотография!

Фотография на обложке, может повторяться и внутри книги.

Фотографии не должны пропагандировать насилие, рекламировать запрещенные у нас в стране организации или мероприятия.

Невозможно создание проекта с закрытых для печати предприятий или организаций.

Чаще всего фотографии лучше заранее согласовать со своим фотогероем, чтобы затем вас не привлекли к суду, если вы умудрились каким-то образом "оскорбить" своих фотогероев. Особенно будьте осторожны, если у вас в кадре дети.

На защите, помимо макета книги КАЖДЫЙ студент должен показать (в электронном виде) свое портфолио из 12 работ, созданных только за период обучения на факультете.

И желательно, чтобы не было никаких дублей или несколько фотографий с одного события или мероприятия...

Из портфолио куратор выбирает одну фотоработу, которая будет представлена

ОБЯЗАТЕЛЬНО от КАЖДОГО студента на итоговой отчетной нашей выставке

в начале июня в Салоне имени К.К.Буллы на Невском, 54.

Работы эти вы будете печатать разиером 30х45. Оформляться они будут в готовые рамы 50х60 с белым паспарту.

В этой же экспозиции будут представлены по одной лучшей фотоистории от каждой учебной группы, которые авторы напечатают в фотолаборатории с наклейкой на пенокартон, (перед этим куратор должен обязательно утвердить ваш этот макет - несколько фотографий, текст на двух языках с названием и указанием автора!)

Второкурсники также дополняют свой дипломный проект видеороликом протяженностью не более 4 мин.

Студентам фотофакультета запрещается для зачётов и творческих конкурсов использовать фотографии из архива автора.


Возврат к списку

Успешная отправка сообщения
Что-то пошло не так, напишите нам на почту или позвоните
Файл должен быть меньше 5MB
Неверно введен контакт. Ограничения: телефон (+792100000000) или адрес электронной почты (name@domain.ru).