Основные требования

Выставочные работы для отчетной выставки "ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТАЯ" на Невском, 54. Вернисаж в 18.00 4 июня 2018 года.

КАЖДЫЙ студент для традиционной отчетной факультетской фотовыставки должен напечатать ОДНУ лучшую фотоработу (из своего портфолио), сделанную за время учебы на факультете (и, обязательно(!) утвержденную куратором учебной группы) 30х45 на глянцевой бумаге.

Можно также одну лучшую фотоработу от каждой группы напечатать 50х70 на глянцевой бумаге Плюс ко всему ещё и по одной лучшей фотоистории (единым блоком!) от каждой учебной группы также на глянцевой бумаге (с наклейкой на пенокартон 50х70 или, при желании и возможности, 60х90) с названием фотоистории и текстом и блоком фотографий (5-7 штук).

Напечатать выставочные работы со скидкой можно в «Ярком фотомаркете».

Участие в отчетной выставке - это обязательное условие для перевода на 2 курс и для получения диплома об окончании ФФ!

Размер бирки 3х6 см (она крепится под правый нижний угол фотоработы на двусторонний скотч, так, чтобы из под рамы была видна только сама бирка!)

Образец бирки_3х6_08-05-2018.docx

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!

Каждый год, когда я начинаю получать первые макеты фотокниг с курсовыми и дипломными проектами, у меня складывается впечатление, что многие из вас не читали наших требований на сайте ФФ ( http://photofaculty.ru/abiturientam/trebovaniya/ ), а также пропустили наши лекционные занятия Лолиты Крыловой и Дмитрия Бюргановского!

Конечно же, в вашей книге могут быть и пейзажи, и репродукции, и натюрморты... Но на ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве фоторабот главными героями должны быть ЛЮДИ!

И на порядок всегда фотоистория интересней, если в ней зримо присутствует ВРЕМЯ - кода видны и осень, и зима, и весна, о может быть и даже лето - особенно это касается дипломных проектов, над которыми некоторые второкурсники работают практически два года! Запрещается фотографировать на несанкционированных митингах и на закрытых предприятиях без согласования с правоохранительными органами или дирекцией. В вашем "арсенале" должны быть, на всякий случай, и разрешения от руководителей той или иной организации, что съёмка вам была разрешена и что они не возражают против публикации. Точно также вы должны запастись расписками с подобным содержанием от ваших героев и особенно родителей детей, которые стали вдруг вашими фотогероями.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОКНИГЕ С КУРСОВЫМ, ЛЕТНИМ ИЛИ ДИПЛОМНЫМ ПРОЕКТОМ

Форматы книги 20х20 и, максимально 23х23 см (в зависимости от типографии, где Вы будете её печатать).

Количество листов ТОЛЬКО 10 разворотов, и плюс две обложки в "Ярком фотомаркете").

Там Вам книгу напечатают со скидкой, если Вы скажите, что вы студент нашего факультета. Если возникнут какие-то проблемы, попросите связаться с Натальей Сенчихиной (sn@ym.spb.ru, 89112366949 ) - она в "Ярком фотомаркете" курирует наш факультет.

Еще одна типография, где можно напечатать фотокнигу для курсового или дипломного проекта.

Получил сообщение от давнего друга нашего факультета АРКАДИЯ КОСТЮКОВА:

Павел Михайлович, добрый день!
Цену не меняем. Книга 20х20, 10 разворотов + обложка - 1000 рублей.
Для печати нужны файлы в виде разворотов в реальный размер. В JPG. цветовой профиль sRGB. Разрешение 300 точек на ДЮЙМ!!! Ваши иногда приносили... на Сантиметр! :-))
Макеты нужно прислать на новый E-mail - fotoknigaspb@mail.ru
(Пароль "Фотофакультет, от П.М.Маркина")
Телефон мой тот же +79112212578
Новая группа в контакте https://vk.com/foto_knigaspb

Все дополнительные вопросы - к Аркадию Костюкову!

Количество фотографий в книге (по предварительной договоренности со своим куратором!).

На лицевой обложке должен быть логотип факультета в верхней левой части страницы и не более 10 мм в высоту (его в большинстве случаев лучше сделать без белой плашки, а черным или белым на "прозрачном" фоне).

Затем - название нашего факультета Рекомендую сделать его

Факультет фотокорреспондентов имени Ю.А.Гальперина

НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ФОТОИСТОРИИ

Курсовой (летний или дипломный)проект студентки 1 курса 1 учебной группы Александры Ивановой Куратор Павел Маркин

И в самом низу страницы Санкт-Петербург. Май 2018 года

В книге должна быть страница текста (не менее 1000 знаков) (с обязательными ответами на 6 вопросов: кто, что, где, когда, зачем и почему) и этот же этот текст на английском языке.

На последней странице обложки должен быть Ваш портрет не более 5 см по высоте с творческой автобиографией и контактными данными.

К курсовой и летней работе, по Вашему желанию, может быть еще представлен и видеоролик, не более 4 мин. (он обязателен в дипломной работе!).

Сразу же хочу сказать, что все эти требования распространяются и на ЛЕТНЮЮ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ КНИГУ с фотоисторией "ГОРОДСКАЯ ИСТОРИЯ" с одной важной особенностью - фотографий в этой книге должно быть ровно ДВЕНАДЦАТЬ! Эту работу не обязательно сдавать в книжном варианте. Можно и в электронном. И рецензию на неё вам напишет ваш куратор, поскольку это полностью самостоятельная работа.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО ваш КУРСОВОЙ или ДИПЛОМНЫЙ проект должно дополнять - ПОРТФОЛИО из 12 лучших фоторабот, сделанных Вами за время учёбы на факультете. Одна из этих фотографий должна быть обязательно в экспозиции среди лучших на нашей отчётной выставке "ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТАЯ" в Выставочном зале Фонда исторической фотографии имени К.Буллы на Невском, 54 (с 4 по 15 июня 2018 года)

ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ

Уважаемые студенты!

У меня такое впечатление, что большинство из Вас не понимает, что же делать, когда я спрашиваю очередного участника нашего творческого конкурса:

"ПОЧЕМУ ОПЯТЬ НЕ ЗАПОЛНЕНЫ СВЕДЕНИЯ О ФАЙЛЕ?"

Вот посмотрите на примере одного из моих кадров

(файл - 01) (Пишу я Вам по-русски, не используя зарубежные термины) Когда Вы подводите курсор к этому кадру в папке, где он хранится в Вашем архиве, появляется информация, что и когда это было Вами снято (файл - 02).

Но чтобы это все появилось, для этого после каждой съемки я рекомендую Вам сразу же, не откладывая в долгий ящик, заполнить табличку (файл - 03), которая появляется, например, в Photoshop, когда Вы курсором нажимаете "Файл" и в этом "вертикальном столбике"слева на экране находите графу, которую активируете - "Сведения о файле". Заполняете тщательно все строки, правда, если Вы посылаете вашу фотографию за рубеж, то все это должно быть заполнено по-английски.

После того, как Вы выставите размер фотографии - 1400 пикселей по длинной стороне ("ИЗОБРАЖЕНИЕ" - "РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ"), Вы нажимаете снова "Файл" и "Сохранить как" Появляется еще одна табличка, где Вы курсором регулируете качество и оно не может быть меньше "7" (файл 04)

Файлы, присылаемые на творческий конкурс должны отвечать следующим требованиям -

Все файлы должны быть в jpg. Присылать файлы необходимо на адрес - pavel_markin@mail.ru

Если разрешение 72 пикс/дюйм, то размер кадра должен быть 49х32 см или 1400 пикс. по длинной стороне. Качество не ниже "7"!!!

Если разрешение 200 пикс/дюйм, то размер кадра 10х15 см или 1400 пикс. по длинной стороне. Качество не ниже СЕМИ!!!

ФАЙЛ ДОЛЖЕН "ВЕСИТЬ" ПРИМЕРНО 200 Кб (150-300Кб)!

Кадр необходимо правильно подписать - например, Polozova_Elena_1k4gr_SPb_2011_01 - если это только один кадр, а если кадров несколько, то в конце соответственно - 02,03 и т.д.

И последний файл со всеми отобранными файлами на конкурс в едином блоке, который необходимо подписать в конце, например - 04, если это триптих, или 06, если кадров в блоке пять!

Файлы необходимо прислать не позже, чем через 24 часа после подведения конкурса на очередном практическом занятии!!!

ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ДОПУСКАЮТ СТУДЕНТЫ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КНИГИ.

Перед тем, как посылать макет книги куратору соседней группы для рецензии, он обязательно должен быть утвержден у своего куратора.

Рецензенту макет необходимо выслать не позже, чем ЗА ТРИ ДНЯ до защиты в своей группе!

1. Очень часто некоторые забывают пронумеровать страницы (размер шрифта при этом должен быть точно таким же, как и основной текст книги и лучше всего если это Arial, Arial Narrow или очень к ним близкие шрифты по начертанию) 2. На первой странице обложки название факультета, в самом верху страницы и посередине - Факультет фотокорреспондентов имени Ю.А. Гальперина 3. Чуть ниже, в верхнем левом углу должен быть логотип факультета и чаще всего его лучше сделать на прозрачной плашке (а не на белой, как в оригинале) и высотой , не более 1,5 см. 4. Название вашей книги не должно быть, как правило, длиннее трех слов и размер шрифта (кегль) его должен выделяться на общем фоне текста на этой страницы. 5. Затем, чуть ниже справа должен быть написан автор курсового или дипломного проекта - ИМЯ ОТЧЕСТВО И ФАМИЛИЯ, номер группы и курс. 6. Еще чуть ниже - рецензент - инициалы и фамилия 7. В самом низу странице посередине Санкт-Петербург Май 2017 года

На последней странице обложки должен быть Ваш портрет (не более 5 см по высоте и под ним - краткая творческая автобиография, где в самом конце должны быть указаны ваши контакты - E-mail, телефон и сайт, если он у Вас есть.

ТЕКСТ КНИГИ

должен быть на двух языках - русском и английском.

Не допускается БЕЛЫЙ ШРИФТ на ЧЕРНОМ ФОНЕ!

И если оба варианта текста (оригинал и перевод) у вас в макете размещены рядом на одной или соседних страницах, то лучше, если зрительно они будут смотреться одинаковыми по размеру.

Для этого, чаще всего текст английского перевода необходимо сделать чуть большего размера (если в кеглях, то это 1-1,5 единицы)

Границы текста должны быть выровнены и слева и справа, разумеется, за исключением абзацев.

Количество фотографий в будущей книге, в каждой учебной группе оговаривается с куратором.

(Но для летней фотокниги - это только 12 фотографий! И все требования к макету точно такие же! Причем, сразу замечу, что это ваша самостоятельная работа и в ней не должен участвовать куратор - он в сентябре-октябре, перед началом учебного года, напишет рецензию на вашу работу).

Сдать эту книгу вы должны будете на первом практическом занятии в октябре!

В тексте "незримо" должны присутствовать ответы на шесть обязательных вопросов -

КТО, ЧТО, ГДЕ, КОГДА, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ.

На первом курсе в книге допускается только одна черно-белая фотография!

Фотография на обложке, может повторяться и внутри книги.

Фотографии не должны пропагандировать насилие, рекламировать запрещенные у нас в стране организации или мероприятия.

Невозможно создание проекта с закрытых для печати предприятий или организаций.

Чаще всего фотографии лучше заранее согласовать со своим фотогероем, чтобы затем вас не привлекли к суду, если вы умудрились каким-то образом "оскорбить" своих фотогероев. Особенно будьте осторожны, если у вас в кадре дети.

На защите, помимо макета книги КАЖДЫЙ студент должен показать (в электронном виде) свое портфолио из 12 работ, созданных только за период обучения на факультете.

И желательно, чтобы не было никаких дублей или несколько фотографий с одного события или мероприятия...

Из портфолио куратор выбирает одну фотоработу, которая будет представлена

ОБЯЗАТЕЛЬНО от КАЖДОГО студента на итоговой отчетной нашей выставке

в начале июня в Салоне имени К.К.Буллы на Невском, 54.

Работы эти вы будете печатать разиером 30х45. Оформляться они будут в готовые рамы 50х60 с белым паспарту.

В этой же экспозиции будут представлены по одной лучшей фотоистории от каждой учебной группы, которые авторы напечатают в фотолаборатории с наклейкой на пенокартон, (перед этим куратор должен обязательно утвердить ваш этот макет - несколько фотографий, текст на двух языках с названием и указанием автора!)

Второкурсники также дополняют свой дипломный проект видеороликом протяженностью не более 4 мин.


Возврат к списку

Заявка
на поступление
для записи на 1 курс
заполните форму
Отправка сообщения